Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 21 июля 2015 г.

ЦБ РФ рекомендует страхователям проверять наличие лицензии у СК при оформлении полиса ОСАГО

Банк России информирует об участившихся случаях распространения предложений по продаже полисов обязательного автострахования (ОСАГО) по «значительно заниженным ценам», что «изначально свидетельствует о вероятности использования поддельных бланков страховых полисов», говорится в сообщении Банка России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Челябинск, 1 декабря 2017 г.

Южноуральцам станет проще обратиться к медицинскому страховщику
980 просмотров

Пациенты южноуральских больниц смогут оперативно оставить жалобы на качество оказываемой бесплатной медицинской помощи.

25 октября началась работа по установке десяти специальных телефонов в Челябинске. Первый аппарат был размещен в МБУЗ «Городской клинической больнице №11» в рамках регионального проекта «Открытая поликлиника» (аналог «Бережливой поликлиники»). Всего в регионе будет размещено 13 телефонных аппаратов, они находятся в медицинских организациях около регистратуры. Одним нажатием кнопки аппарат напрямую связывает посетителя со страховой компанией.

Медицинские организации Челябинска с готовностью откликнулись на размещение аппаратов, которые уже опробованы и принимают первые звонки. «Это дает возможность оперативно разрешить возникшую проблему и помочь пациенту здесь и сейчас», - прокомментировала заместитель главного врача по поликлинике МБУЗ ГКБ №8 Наталья Асташкина.

Таким образом, обратившиеся смогут, не покидая медицинское учреждение, пожаловаться на качество оказываемой бесплатной медицинской помощи, что позволит решить проблему в максимально короткие сроки прямо на месте событий, или задать вопрос информационно-консультационного характера, не касающийся непосредственно прохождения лечебного процесса, что снизит нагрузку на медицинский персонал. Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, пациент столкнулся с безразличием или грубостью.

«Внедрение доступных и прямых средств связи со специалистами страховых компаний в медицинских организациях – важный шаг на пути создания пациентоориентированной системы здравоохранения. Каждый пациент вне зависимости от своих возможностей, в том числе от наличия мобильного телефона, должен иметь способ связаться со страховым представителем, изложить суть проблемы или задать интересующий вопрос путем нажатия одной кнопки - говорит и.о. заместителя директора по вопросам организации ОМС ТФОМС Челябинской области Юлия Маркова.

«Теперь пациенты смогут максимально оперативно связаться со страховым представителем, который поможет разобраться с возникшими вопросами. Это ускорит процесс получения бесплатной медицинской помощи, клиент не останется один на один со своей проблемой, - говорит Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС». – Это позволит наладить эффективное взаимодействие страховой компании и медицинских учреждений в организации оказания медицинской помощи, а популяризация поводов для обращения к страховым представителям - повысить грамотность населения в вопросах их прав на получение бесплатной медицинской помощи».


  Вся пресса за 1 декабря 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

18 июля 2025 г.

ТАСС, 18 июля 2025 г.
Страны G7, кроме США, намерены поддержать новый европейский потолок цен на нефть РФ – AFP

РИА Новости, 18 июля 2025 г.
Более 26 тыс договоров союзного ОСАГО заключили граждане России и Белоруссии

Интерфакс, 18 июля 2025 г.
Срок страховых выплат семьям погибших военных при судебных спорах будет зафиксирован – законопроект

ТАСС, 18 июля 2025 г.
Россияне должны в течение 14 дней сообщать в военкомат о переезде – ОП РФ

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 июля 2025 г.
Более 26 тыс. граждан Беларуси и России уже воспользовались союзным ОСАГО

Нефть и капитал, 18 июля 2025 г.
AFP: Страны G7, кроме США, готовы одобрить снижение price cap на нефть России

Сайт Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, 18 июля 2025 г.
Парламентарии подтверждают запуск системы ОСАГО на территории Союзного государства

Коммерсантъ-Воронеж, 18 июля 2025 г.
Страховой рынок Белгородской области увеличился более чем на четверть

Агентство социальной информации, 18 июля 2025 г.
В СПЧ рассмотрели вопросы доступности медицины для всех граждан России

LS Aqparat, ИА, Алматы, 18 июля 2025 г.
Nomad Insurance перестраховала активы Ford по всему миру

Интерфакс, 18 июля 2025 г.
Тариф на услуги оператора страховой АИС предложили увеличить до 1% из-за киберугроз

informburo.kz, 18 июля 2025 г.
Единый пакет медпомощи: какие услуги могут получить бесплатно застрахованные казахстанцы

Комсомольская правда-Владимир, 18 июля 2025 г.
В Петушках прокуратура требует возместить ущерб за сбитую на М-12 косулю

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2025 г.
CyberCube и Munich Re: правильные меры могут снизить киберриски на 80%

Russia Today, 18 июля 2025 г.
Автоэксперт Шкуматов назвал две самые «аварийные» категории водителей

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2025 г.
Черный углерод и страхование: лесные пожары в Канаде усиливают климатические риски в Арктике

Петербургский дневник, 18 июля 2025 г.
Названы города России, где полисы ОСАГО подешевели больше всего


  Остальные материалы за 18 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт